Укрепите свои позиции в поисковой системе Google, покажите свою экспертность в тематике вашего бизнеса, вовлекайте свою целевую аудиторию на всех этапах готовности принятия решения о приобретении продукта или заказа услуги.
Привлечение лидов через реализацию стратегии контент-маркетинга для B2B – одно из самых популярных решений, когда речь идет об экспансии на рынок США или мира. Американские компании дольше присматриваются к вендорам из других стран и в том числе оценивают уровень экспертности через контент.
ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
Главные задачи контент-маркетинга для B2B – это добиться не только прочтения опубликованного материала с помощью появления его страницы в выдаче и простой, интересной подачи, но и получение реакции в виде лайка, комментария распространения в социальных сетях. Это, практически, журналистика! В итоге, если пользователь доверяет вашей экспертизе, то вашему продукту или услуге он (она) доверится априори. Это возможно исключительно при условии активного участия экспертов от компании.


“Псевдо-контент-маркетинг” – путь, которий, к сожалению, выбирает большинство компаний. По причине отсутствия времени или желания (мотивации) эксперты компании не привлекаются к процессу генерации контента. В этом случае подается только та информация, что уже есть в интернете. Данный метод тоже может сработать, но в сегменте B2B ЦА, скорее всего, не удостоит такой контент своей реакцией. Соответственной будет и конверсия в лиды.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B ОТ DIGITOWL
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
B2B контент-маркетинг – это долгоиграющий проект, результат от которого стоит ожидать не раньше чем после 6 месяцев активной работы. Но этот эффект будет долгоиграющим и может продлиться год и больше – даже, если остановить все активности. То есть, раз написанная удачная статья будет привлекать конвертирующийся в лиды трафик еще долгое время после публикации.
Контент-маркетинг замыкает на себе все составляющие диджитал активностей по продвижению бренда в интернете, потому он является неотъемлемой частью комплексного проекта. Соответственно, стоимость контент-маркетинга от DigitOWL стартует от $1350 в месяц и не включает затраты на дополнительные работы, такие как написание текста носителями английского языка, пруфридинг, профессиональный дизайн, разработка инфографики, рекламное распространение (например, через LinkedIn), покупку изображений.
Нужен качественный контент-маркетинг? Пишите!
Пишите больше, пробуйте публиковаться, вовлекайте! Ну, а если нужна помощь, DigitOWL ready to help!