Неотъемлемая составляющая продвижения на начальном этапе проекта, когда отсутствует органический трафик на сайт. Настраиваем кампании в Google Ads (контекст/медийная реклама) и Bing с оптимальной ценой за клик и релевантными переходами. Как правило, первый месяц после запуска кампаний идет на тестирование и отладку.

Двухуровневый подбор семантики

1. Логическая генерация ключевых слов с добавлением «хвостов» (различные комбинации из групповых компонентов); 2. Проверка и дополнение с помощью Keyword Planner

Маркетинг в объявлениях

Не менее двух объявлений в группе для определения более эффективного; коммерчески привлекательные месиджи согласно маркетинговой стратегии

Целевые страницы

Создание посадочных страниц под ключевые запросы и группы объявлений для повышения Quality Score и снижения стоимости клика

Готовый набор минус-слов

Позволяет сократить количество нерелевантных, некоммерческих кликов. Отсекаются информационные и другие запросы, типа статья, вакансии, определение и тд.

Ремаркетинг

Отслеживаем посетителей сайта и «преследуем» их банерной рекламой в партнерской сети Google. Ремаркетинг желательно настроить как можно раньше.

Только звонки

При клике осуществляется звонок по указанному номеру (доступно не для всех стран). Конверсия из траффика в сделку может составлять 30% и выше!

СРОКИ И БЮДЖЕТЫ

Для проработки семантического ядра, формирования кампаний, групп и создания объявлений, как правило требуется от 5 рабочих дней. Месячный бюджет на рекламу в Google Ads – в среднем $500 (но всегда очень индивидуально). Тестовый период может занимать от 2-4 недель и дольше (зависит от потока трафика и, соответственно, количества показов). Бюджет на контекстную рекламу (PPC campaigns) просчитывается отдельно и не входит в стоимость аутсорсинга команды DigitOWL.

PPC на США для B2B | DigitOWL Marketing
PPC реклама для B2B | DigitOWL Marketing

Стоимость обслуживания кампаний в Google Ads и Bing – от $1200 в месяц в зависимости от поставленных задач, величины семантического ядра и сложности продукта/рынка. Запуск, настройка и управление PPC кампаниями может осуществляться как через профиль заказчика, так и на базе нашего аккаунта. Процент с потраченного на рекламу бюджета мы не берем.

Есть идеи? Пишите!

Отправьте нам заявку на просчет месячной стоимости ведения PPC кампаний в англоязычном Google/Bing, укажите ваши цели, возможности и сайт продукта/услуги/компании.