Внутрикорпоративный портал - система для обмена информацией, общения и улучшения коллаборации.

Задачи: выведение бренда на рынок США, запуск системы лидогенерации, управление командой из 5 специалистов, разработка маркетинговой стратегии, создание сайта, SEO, PPC, SMM, Email Marketing.

Компания: Lizard Soft

Страна: Украина

Старт проекта: Август, 2016

Сайт: ls-intranet.net

Узнаваемость

Вывод бренда на рынок США с нуля; Попадание проекта в 10 лучших по всему миру (данные специализированного издания от ClearBox Consulting).

Выдача Google

ТОП-10 в выдаче Google по большинству ключевых запросов из семантического ядра через 6 месяцев;

Стратегия

Сформулировано полноценное описание сложного продукта простыми словами. Определен таргетинг, обозначены образы клиентов (buyer persona). Разработаны дорожные карты получения лидов через различные онлайн каналы.

Посещаемость

Ежемесячное увеличение органического трафика в среднем на 10%, общего – на 20%. Конверсия в лиды около 3-5%