Преимущественно белые методы продвижения для поисковых систем США!

Органическому трафику в наших проектах уделяется особое внимание, так как он, как правило, приносит больше всего лидов высокого качества. Лиды из этого канала самые дешевые, по скольку правильно оптимизированная посадочная страница может закрепиться в ТОПе и привлекать трафик достаточно длительный период.

Стратегия продвижения

Приоритезация в группах ключевых слов, концепции посадочных страниц, система линкбилдинга, вводные для контент-маркетинга – стратегическое планирование развития канала органического траффика.

Семантика

Ориентация на среднечастотные запросы, добавление более конкретных ключевых слов (long-tail keywords). Высокочастотные – в перспективе. Для каждого бизнеса понятие «частотности» запросов отличается.

Внутренняя SEO оптимизация

Создание посадочных страниц под запросы различных типов. Насыщение контента ключевыми словами, тегирование. Маркетинговое построение мета-тегов с включением ключевых слов.

Внешняя SEO оптимизация

Естественное наращивание ссылочной массы. Покупка только проверенных площадок – редко. Отслеживание качества ссылочного профиля. Анкоры – согласно стратегии линкбилдинга.

SEM - ЭТО МАРКЕТИНГОВОЕ SEO

Мы соблюдаем все правила поисковиков, не хитрим и не спамим. Поисковые боты с каждым годом становятся все человечнее, потому, в первую очередь, мы ориентируемся на человеческое понимание релевантности контента, добавляем маркетинговую составляющую для усиления коммерческого эффекта («продаваемости») и адаптируем все под нужды Google (и Bing).

  • Качественный контент
  • Естественность ключевых слов
  • Целевые полезные ссылки
  • Удобство просмотра, юзабилити
  • Оптимизация изображений

SEO-ориентированный контент-маркетинг

Захватывает верхнюю воронку продаж, когда интерес к покупке минимален и пользователь находится на этапе сбора информации и оценки уровня экспертизы провайдера услуги или производителя продукта.

Здесь мы можем ориентироваться и на близко-релевантный трафик, так как мы не платим за переходы и чем дольше будут путешествовать по нашему сайту, тем лучше сработает поведенческий фактор. После перехода пользователя на новый уровень осведомленности – поиск провайдера услуги, вероятнее всего он/она обратится к ресурсу, на котором экспертный контент был найден.

Продвижение сайта на США
SEO для B2B на США

Построение ссылочной массы

Линкбилдинг выносим в отдельный блок, так как ему всегда уделяют отдельное внимание. Линкбилдинг от DigitOWL делится на несколько этапов:

  1. Базовый (обязательный) – основные социальные сети и сервисы;
  2. По нашему списку – специфические директории + WEB 2.0;
  3. Работа в Q&A сервисах, guest posting;
  4. Платное размещение материалов, фоновый линкбилдинг.

Также можно инициировать несколько дополнительных сайтов для создания сателлитной сети. Кроме ссылок такие сайты могут генерировать также лиды. Это зависит от качества представленного на них контента.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

В большинстве случаев SEO продвижение от DigitOWL неотрывно связано с маркетингом. Соответственно, наличие маркетинговой стратегии для реализации SEO – неотъемлемая часть продвижения. Если входящие данные указаны правильно, то получение органического лидогенерирующего траффика – вопрос 3-4 месяцев, а вывод в ТОП-10 по основным ключевым словам – 6 месяцев. Если нужен результат раньше, платный трафик PPC Campaigns – ваше решение!

Ориентировочную стоимость аутсорсинга SEO продвижения отдельно – от $1200 в месяц.

Есть идеи? Пишите!

Расскажите о вашем бизнесе и как DigitOWL может быть вам полезен… или просто отправьте «Привет» и мы с вами свяжемся