Получай теплые лиды из США с собственной удаленной командой по лидогенерации. Мы поможем достучаться до вашей B2B целевой аудитории с помощью email-маркетинга – оптимизированной системы рассылок на ключевые корпоративные контакты в компаниях, которые могут заинтересоваться вашим продуктом/услугой.
КОНТАКТЫ ДЛЯ РАССЫЛОК
Кроме менеджера, под ваш проект мы выделим или наймем дополнительно 1 или 2 специалистов, которые будут искать корпоративные электронные адреса сотрудников компаний. Для этого необходимо предварительно разработать критерии этих компаний, а также buyer персоны (должно быть в вашей маркетинговой стратегии или мы с этим поможем).
Еще вариант – покупка базы контактов. Это может сработать, если вы четко знаете своего клиента и можете вычленить такие компании из остальных. Стоимость базы американских компаний будет примерно $2000 за 20 – 30 тыс. контактов. Качество таких данных, как правило, плохое, потому их нужно валидировать. Не смотря на это, приобретенная база контактов существенно ускоряет процесс email-маркетинга для B2B.

МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ
Массовая отправка писем адресатам, которые не давали разрешение на получение от вас информации – это bulk mails. К таким письмам в США относятся нейтрально, но перейти в категорию заблокированных тут очень легко. Нам необходимо преодолеть 2 барьера: технический и человеческий. На первом этапе есть автоматическая система оценки письма, исходя из его кода, структуры, исходящего адреса и др. Мы знакомы с этой системой и для «роботов» наши письма выглядят в основном “проходными”.
Для человека более важна тема, отправитель, ну и контент письма. Здесь для B2B email-маркетинга все исходные берутся из стратегии и каждое письмо максимально подстраивается под образ получателя, его потребности, и представление о качественном сервисе. Так мы разрабатываем “персонализированные” письма и постоянно стараемся их улучшить.
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
Когда старт и какой “выхлоп” возможен от email-маркетинг кампании?
На этапе подготовки нам необходимо понять кому, что и каким образом отправлять. Если у вас готова маркетинговая стратегия и есть четкое понимание кому ваш продукт/сервис может быть интересен, то дальше дело техники:
- Покупка базы контактов, валидация
- Приобретение доменов и системы для рассылок, настройка
- Разработка писем, написание контента, тем
- Настройка аналитики, UTM меток
- Планирование повторных отправок писем при отсутствии ответа (followups)
- Пробная рассылка
Так, первую email-маркетинг кампанию можно запустить в течении 2-3 недель. Ответ может прийти сразу после рассылки или в течении недели. Для B2B потенциальному клиенту может понадобиться время на сбор дополнительной информации. Количество отвеченных писем может составлять до 10% и больше.
Стоимость аутсорсинга B2B email-маркетинг команды в составе менеджера и двух специалистов по поиску контактов стартует от $2100 в месяц. Дополнительно вам необходимо учесть бюджет на базу контактов, систему рассылки, домены.
Нужен email-маркетинг для B2B? Пишите письма!
Сначала нам! И расскажите о ваших идеях и планах, а мы предложим интересный вариант, как написать вашим потенциальным клиентам.