Email маркетинг для B2B

Ваши потенциальные клиенты узнают о вашем бренде из писем (тоже)

Получайте "теплые" лиды с выделенной командой специалистов

Мы поможем достучаться до вашей целевой аудитории с помощью email маркетинга - оптимизированной системы рассылок на ключевые корпоративные контакты в компаниях, которые могут заинтересоваться вашим предложением.

Поиск контактов

Сбор базы с нуля по критериям или покупка контактов с последующей валидацией

Настройка системы

Выбор платформы рассылок, настройка автоматизации, приобретение дополнительных доменов

Оптимизация писем

Письмо воспринимается получателем, как персональное и не отфильтровывается системой

A/B тестирование

Рассылка писем с отличающимся элементом (например, тема письма) на две группы получателей

Аналитика

Отслеживание результативных email маркетинг кампаний с помощью UTM меток и Google Analytics

Сотрудничество с сейлами

Максимальное вовлечение команды продавцов, которые будут принимать лиды и участвовать в разработке писем

Контакты для рассылок

Кому отправлять письма?

Под ваш проект мы можем подобрать специалистов по поиску контактов (потенциальных лидов). Для этого необходимо предварительно разработать критерии компаний-проспектов, а также buyer персоны (должно быть в вашей маркетинговой стратегии или мы с этим поможем).

Еще вариант – покупка базы контактов. Это может сработать, если вы четко знаете своего клиента и можете вычленить такие компании из остальных. Стоимость базы американских компаний будет примерно $2000 за 20 – 30 тыс. контактов. Качество таких данных, как правило, плохое, потому их нужно валидировать. Не смотря на это, приобретенная база контактов существенно ускоряет процесс email-маркетинга для B2B.

Массовые рассылки - это спам?

Массовая отправка писем адресатам, которые не давали разрешение на получение от вас информации — это bulk mails. К таким писем в США относятся нейтрально, но перейти в категорию заблокированных здесь очень легко. Так мы преодолеваем 2 барьера: технический и человеческий. На первом этапе — автоматическая система оценки письма, исходя из его кода, структуры, адреса отправителя и др. Мы знакомы с этой системой и для ботов наши письма выглядят основном проходными.

Для человека важнее тема, отправитель и контент письма. Здесь работает маркетинговая стратегия и каждое письмо максимально подстраивается под образ получателя, его потребности и представления о качественном сервисе. Так мы разрабатываем персонализированные письма и постоянно пытаемся их улучшить.

Сроки и стоимость

Когда и сколько лидов можно получить от email маркетинг кампании?

На этапе подготовки нам необходимо понять кому, что и каким образом отправлять. Если у вас готова маркетинговая стратегия и есть четкое понимание кому ваше предложение может быть интересно, то дальше дело техники:

  • Покупка базы контактов, валидация
  • Приобретение доменов и системы для рассылок, настройки
  • Разработка писем, написание контента, тем
  • Настройка аналитики, UTM меток
  • Планирование повторных отправок писем при отсутствии ответа (followups)
  • Пробная рассылка

Так, первую email маркетинг кампанию можно запустить в течении одной недели. Ответ может прийти сразу после рассылки или в течении недели. Соответственно, первые результаты от email маркетинг активностей можно ожидать через полмесяца работы. В случае B2B, потенциальному клиенту может понадобиться время на сбор дополнительной информации и согласование с другими ЛПР. Количество отвеченных писем может составлять 10% и больше.

 

Стоимость аутсорсинга B2B email маркетинга с минимальными задачами стартует от $2000 в месяц. Сюда входит разработка стратегии и планирование, настройка системы рассылки, разработка двух холодных писем с тремя «фолоуапами», еженедельная «холодная» рассылка, еженедельная рассылка по подписке (newsletters). Дополнительно вам необходимо учесть бюджет на базу контактов и домены для адресов почты.

 

Закажите аутсорсинг email маркетинга для B2B от DigitOwl сегодня!