Получай теплые лиды из США с собственной удаленной командой по лидогенерации. Мы поможем достучаться до вашей B2B целевой аудитории с помощью email-маркетинга – оптимизированной системы рассылок на ключевые корпоративные контакты в компаниях, которые могут заинтересоваться вашим продуктом/услугой.

Поиск контактов

Сбор базы с нуля по критериям или покупка контактов с последующей валидацией

Настройка системы

Выбор платформы рассылок или создание своей системы с использованием дополнительных доменов

Оптимизация писем

Письмо воспринимается как индивидуальное – получателем, и не отфильтровывается системой

A/B тестирование

Рассылка писем с отличающимся элементом (например, тема письма) на две группы получателей

Аналитика

Отслеживание результативных email маркетинг кампаний с помощью UTM меток и Google Analytics

Сотрудничество с сейлами

Максимальное вовлечение команды продавцов, которые будут принимать лиды и участвовать в разработке писем

КОНТАКТЫ ДЛЯ РАССЫЛОК

Кому отправлять письма?

Кроме менеджера, под ваш проект мы выделим или наймем дополнительно 1 или 2 специалистов, которые будут искать корпоративные электронные адреса сотрудников компаний. Для этого необходимо предварительно разработать критерии этих компаний, а также buyer персоны (должно быть в вашей маркетинговой стратегии или мы с этим поможем).

Еще вариант – покупка базы контактов. Это может сработать, если вы четко знаете своего клиента и можете вычленить такие компании из остальных. Стоимость базы американских компаний будет примерно $2000 за 20 – 30 тыс. контактов. Качество таких данных, как правило, плохое, потому их нужно валидировать. Не смотря на это, приобретенная база контактов существенно ускоряет процесс email-маркетинга для B2B.

Contact Research | Поиск контактов | DigitOWL Marketing

МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ

Ведь это, по сути, спам?

Массовая отправка писем адресатам, которые не давали разрешение на получение от вас информации – это bulk mails. К таким письмам в США относятся нейтрально, но перейти в категорию заблокированных тут очень легко. Нам необходимо преодолеть 2 барьера: технический и человеческий. На первом этапе есть автоматическая система оценки письма, исходя из его кода, структуры, исходящего адреса и др. Мы знакомы с этой системой и для «роботов» наши письма выглядят в основном “проходными”.

Для человека более важна тема, отправитель, ну и контент письма. Здесь для B2B email-маркетинга все исходные берутся из стратегии и каждое письмо максимально подстраивается под образ получателя, его потребности, и представление о качественном сервисе. Так мы разрабатываем “персонализированные” письма и постоянно стараемся их улучшить.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

Когда старт и какой “выхлоп” возможен от email-маркетинг кампании?

На этапе подготовки нам необходимо понять кому, что и каким образом отправлять. Если у вас готова маркетинговая стратегия и есть четкое понимание кому ваш продукт/сервис может быть интересен, то дальше дело техники:

  1. Покупка базы контактов, валидация
  2. Приобретение доменов и системы для рассылок, настройка
  3. Разработка писем, написание контента, тем
  4. Настройка аналитики, UTM меток
  5. Планирование повторных отправок писем при отсутствии ответа (followups)
  6. Пробная рассылка

Так, первую email-маркетинг кампанию можно запустить в течении 2-3 недель. Ответ может прийти сразу после рассылки или в течении недели. Для B2B потенциальному клиенту может понадобиться время на сбор дополнительной информации. Количество отвеченных писем может составлять до 10% и больше.

Стоимость аутсорсинга B2B email-маркетинг команды в составе менеджера и двух специалистов по поиску контактов стартует от $1800 в месяц. Дополнительно вам необходимо учесть бюджет на базу контактов, систему рассылки, домены.

Нужен email-маркетинг для B2B? Пишите письма!

Сначала нам! И расскажите о ваших идеях и планах, а мы предложим интересный вариант, как написать вашим потенциальным клиентам.