Маркетинговое обоснование всех методов онлайн продвижения – один из ключевых факторов успешности наших проектов. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта по каждому из каналов привлечения траффика.

Формулировка предложения

Точка пересечения сформированного предложения компании и существующего спроса на рынке

Целевая аудитория

Описание качеств клиентов (компаний), которые будут заинтересованы в продукте/услуге в первую очередь

Конкуренты

Изучаем ходы конкурентов: успешные, чтобы использовать, и не очень, чтобы не повторять ошибок

Концепция сайта

Перечень и расположение элементов контента и месиджей на сайте для его максимальной коммерческой привлекательности

Онлайн каналы

Выбираем наиболее эффективные методы получения трафика и лидов, приоритезируем для распределения ресурсов

Бюджетирование

Планирование годовых затрат на интернет маркетинг с разбивкой по месяцам

КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Данные элементы маркетинговой стратегии не являются первостепенными для старта работ по онлайн-продвижению, но играют важную роль в разработке генеральной стратегии компании. Рано или поздно возникают вопросы тактического плана, которые возвращают к классическим инструментам маркетинга. Как правило, эта часть стратегии генерируется менеджментом компании на основании предоставляемой нами методологии.  Для этого выделяется отдельное время (не меньше дня) и соответствующий бюджет.

  • Позиционирование
  • SWOT анализ
  • Маркетинг-микс
  • Матрица BCG
  • Жизненный цикл продукта

Нужна рабочая стратегия? Пишите!

Расскажите о вашем бизнесе, целях и видении