Контент-маркетинг для B2B в США

Клиентоориентированная разработка англоязычного контента для узнаваемости бренда и генерации лидов

Станьте первыми, к кому обратятся за помощью в вашей нише!

Повышайте доверие, покажите свою экспертность в тематике вашего бизнеса, укрепляйте свои позиции в поисковой системе Google. Привлекайте свою целевую аудиторию на всех этапах готовности принятия решения о приобретении продукта или заказа услуги.

Контентная стратегия

Что, когда, для кого, в каком виде публиковать

Родные диалекты

Публикация контента только от носителей языка

SEO ориентация

Оптимизация статей по ключевым словам и маркировка

Вовлечение

Структурируем и визуализируем контент

Привлечение лидов через реализацию стратегии контент-маркетинга для B2B – одно из самых популярных решений, когда речь идет об экспансии на рынок США или мира. Американские компании дольше присматриваются к вендорам из других стран и в том числе оценивают уровень экспертности через контент.

Основная сложность контент-маркетинга

Почему у большинства он не работает?

Главные задачи контент-маркетинга для B2B – это добиться не только прочтения опубликованного материала с помощью появления его страницы в выдаче и простой, интересной подачи, но и получение реакции в виде лайка, комментария, распространения в социальных сетях. Это, практически, журналистика. В итоге, если пользователь доверяет вашей экспертизе, то вашему продукту или услуге он (она) доверится априори. Это возможно исключительно при условии активного участия экспертов от компании.

PPC for B2B in the US | DigitOWL Marketing
Google Ads for B2B

“Псевдо-контент-маркетинг” – путь, которий, к сожалению, выбирает большинство компаний. По причине отсутствия времени или желания (мотивации), эксперты компании не привлекаются к процессу генерации контента. В этом случае подается только та информация, что уже есть в интернете. Данный метод тоже может сработать, но в сегменте B2B ЦА, скорее всего, не удостоит такой контент своей реакцией. Соответственной будет и конверсия в лиды.

Контент-маркетинг для B2B от DigitOWL

Как мы это делаем?

Шаг 1

Определяем, что сейчас актуально в вашей тематике, находим похожие материалы и стараемся написать уникально, лучше, интереснее.

Шаг 2

Консультируемся с вашими экспертами, проводим интервью, если возможно.

Шаг 3

Стараемся добавить в контент релевантных ключевых слов, которые интересны нам для SEO. Оптимизируем изображения.

Шаг 4

Пишем, как статьи, так контент для посадочных страниц, которые должны приносить вам лиды.

Шаг 5

Статьи удобно структурируем, иллюстрируем согласно контексту – делаем все для упрощения восприятия информации пользователем.

Шаг 6

Публикуем не только статьи, но и изображения, презентации, инфографики, анимации, видео и другие типы контента.

Шаг 7

Используем различные методы для распространения публикаций, чтобы их увидели как можно больше пользователей

Шаг 8

Иногда искусственно генерируем резонанс, пишем отзывы, что может стать триггером для повышенного интереса к контенту.

Сроки и стоимость

B2B контент-маркетинг — это комплексный и долгосрочный проект, результат от которого не стоит ожидать мгновенно. Вместе с тем, если быстро среагировать и вовремя опубликовать качественный материал, соответствующий тематике в тренде, можно получить значительный поток трафика, который может повысить узнаваемость бренда и конвертироваться в лиды. При обычных условиях контент-маркетинг для B2B дает ощутимый результат через 3 — 6 месяцев активной работы. Этот эффект может длиться год и больше — даже если остановить все активности. То есть, ваша целевая аудитория будет посещать страницу с удачной статьей или инфографикой еще долгое время после публикации.

 

Контент-маркетинг для B2B замыкает на себе все составляющие интернет продвижения, поэтому он является неотъемлемой частью комплексного проекта от DigitOWL. Вместе с тем, если у вас все процессы уже налажены и есть потребность усилить работу в направлении контента, мы можем предложить аутсорсинг. Для примера стоимость контент-маркетинга для B2B может составлять от $1700 в месяц. Сюда входит разработка стратегии, планирование контента, написание и публикация статьи в блоге и на внешних ресурсах — еженедельно, публикации на Quora, одна white paper в месяц, а также SEO оптимизация и SMM сопровождение. Рекламное распространение (например, через LinkedIn) и приобретение изображений на стоках при необходимости — оплачивается отдельно.

 

Заказывайте контент-маркетинг для B2B от DigitOWL Marketing!