Контекстная реклама для B2B в США

Настройка, оптимизация и поддержка PPC кампаний для англоязычных рынков

Неотъемлемая составляющая продвижения сразу после запуска сайта

Очень актуально на этапе, когда отсутствует органический трафик на сайт, а также в процессе внедрения активностей. Настраиваем кампании в Google Ads (контекст / медийная реклама) и Bing с оптимальной ценой за клик и релевантными переходами. Как правило, первый месяц после запуска кампаний идет на тестирование и отладку.

Двухуровневая семантика

1. Логическая генерация ключевых слов с добавлением «хвостов» (различные комбинации из групповых компонентов) 2. Проверка и дополнения с помощью Keyword Planner и/или Semrush.

Маркетинг в объявлениях

Не менее двух объявлений в группе для определения наиболее эффективного; коммерчески привлекательные мессиджи согласно маркетинговой стратегии

Целевые страницы

Создание посадочных страниц под ключевые запросы и группы объявлений для повышения Quality Score и снижение стоимости клика

Готовый набор минус-слов

Позволяет сократить количество нежелательных, некоммерческих кликов. Отсекаются информационные и другие запросы, типа «статья», «вакансии», «определение» и тд.

Ремаркетинг

Отслеживаем посетителей сайта и «преследуем» их баннерной рекламой в партнерской сети Google. Ремаркетинг желательно настроить как можно раньше.

Только звонки

При клике осуществляется звонок по указанному номеру (доступно не для всех стран). Конверсия из трафика может достигать 30% и выше!

Сроки, бюджет, стоимость

Для обработки семантического ядра, формирование кампаний, групп и создания объявлений, как правило требуется от 5 рабочих дней. Месячный бюджет на рекламу в Google Ads — от $ 1000 (но всегда очень индивидуально).

Тестовый период может занимать от 2-4 недель и дольше (зависит от потока трафика и, соответственно, количества показов). Бюджет на контекстную рекламу (PPC campaigns) просчитывается отдельно и не входит в стоимость аутсорсинга команды DigitOWL.

PPC for B2B in the US | DigitOWL Marketing
Google Ads for B2B

Наша комиссия на рекламный бюджет составляет 20%.

Стоимость обслуживания кампаний в Google Ads и Bing отдельным проектом — от $ 1800 в месяц в зависимости от поставленных задач, величины семантического ядра и сложности продукта / рынка.

Запуск, настройка и управление PPC кампаний может осуществляться как через профиль заказчика, так и на базе нашего аккаунта.