Станьте первыми, к кому обратятся за помощью в вашей нише!
Привлечение лидов через реализацию стратегии контент-маркетинга для B2B – одно из самых популярных решений, когда речь идет об экспансии на рынок США или мира. Американские компании дольше присматриваются к вендорам из других стран и в том числе оценивают уровень экспертности через контент.
Основная сложность контент-маркетинга
Почему у большинства он не работает?
Главные задачи контент-маркетинга для B2B – это добиться не только прочтения опубликованного материала с помощью появления его страницы в выдаче и простой, интересной подачи, но и получение реакции в виде лайка, комментария, распространения в социальных сетях. Это, практически, журналистика. В итоге, если пользователь доверяет вашей экспертизе, то вашему продукту или услуге он (она) доверится априори. Это возможно исключительно при условии активного участия экспертов от компании.
“Псевдо-контент-маркетинг” – путь, которий, к сожалению, выбирает большинство компаний. По причине отсутствия времени или желания (мотивации), эксперты компании не привлекаются к процессу генерации контента. В этом случае подается только та информация, что уже есть в интернете. Данный метод тоже может сработать, но в сегменте B2B ЦА, скорее всего, не удостоит такой контент своей реакцией. Соответственной будет и конверсия в лиды.
Контент-маркетинг для B2B от DigitOWL
Сроки и стоимость
B2B контент-маркетинг — это комплексный и долгосрочный проект, результат от которого не стоит ожидать мгновенно. Вместе с тем, если быстро среагировать и вовремя опубликовать качественный материал, соответствующий тематике в тренде, можно получить значительный поток трафика, который может повысить узнаваемость бренда и конвертироваться в лиды. При обычных условиях контент-маркетинг для B2B дает ощутимый результат через 3 — 6 месяцев активной работы. Этот эффект может длиться год и больше — даже если остановить все активности. То есть, ваша целевая аудитория будет посещать страницу с удачной статьей или инфографикой еще долгое время после публикации.
Контент-маркетинг для B2B замыкает на себе все составляющие интернет продвижения, поэтому он является неотъемлемой частью комплексного проекта от DigitOWL. Вместе с тем, если у вас все процессы уже налажены и есть потребность усилить работу в направлении контента, мы можем предложить аутсорсинг. Для примера стоимость контент-маркетинга для B2B может составлять от $5000 в месяц. Сюда входит разработка стратегии, планирование контента, написание и публикация статьи в блоге и на внешних ресурсах — еженедельно, публикации на Quora, одна white paper в месяц, а также SEO оптимизация и SMM сопровождение. Рекламное распространение (например, через LinkedIn) и приобретение изображений на стоках при необходимости — оплачивается отдельно.
Заказывайте контент-маркетинг для B2B от DigitOWL Marketing!